ВОЛЕЙБОЛ
В67 Волейбол: Учебник для высших учебных заведений физической культуры. Под редакцией Беляева А. В., Савина М.В., — М.: «Физкультура, образование, наука», 2000. — 368 с., ил.
Учебник написан в соответствии с требованиями программы подготовки специалистов по волейболу в высших учебных заведениях физической культуры.
В учебнике предусматривается изучение курса тории и методика преподавания избранного вида спорта, приобретение знаний, умений, профессионально-педагогических навыков для самостоятельной организационной, тренерско-педагогической работы, воспитательной работы в различных звеньях государственной системы физического воспитания.
Гра связуючого
Рецензент доктор пед. наук, засл. тренер СССР Ю. Д. ЖелезнякВолейбол: игра связующего.—М.: Физкультура и спорт, 1984. — 96 с., ил.Связующий игрок в волейболе—мозг и мотор команды. Сложность данной игровой роли предъявляет высокие требования к спортсмену и требует специальной целенаправленной подготовки. В книге мастера спорта доцента кафедры спортигр Львовского института физкультуры раскрываются средства и методы подготовки связующих игроков, гово¬рится об особенностях этого игрового амплуа.Книга адресована тренерам и спортсменам.
Отбор в спортивных играх
В книге, написанной
кандидатом педагогических наук, читатель найдет ответы на вопросы, как и на
основе каких конкретных показателей надо проводить отбор в спортивных играх,
чтобы эффективность его была максимальной. В ней четко сформулированы сведения,
позволяющие прогнозировать способности к игровой деятельности, и приведены
тесты, которые могут быть использованы специалистами при отборе детей для
занятий спортивными играми.
Книга
адресована тренерамЮНЫЙ ВОЛЕЙБОЛИСТ
Ю. Клещев А.Фурманов
ОТ АВТОРОВ
Волейбол — один из наиболее увлекательных и массовых видов спорта,
получивших всенародное признание. Его отличает богатое и разнообразное
двигательное содержание. Чтобы играть в волейбол, необходимо уметь быстро
бегать, мгновенно менять направление и скорость движения, высоко прыгать,
обладать силой, ловкостью и выносливостью. Эмоциональные напряжения,
испытываемые во время игры, вызывают в организме занимающихся высокие сдвиги в
деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Качественные изменения
происходят и в двигательном аппарате. Прыжки при передачах мяча, нападающих
ударах и блокировании укрепляют костную систему, суставы становятся более
подвижными, повышается сила и эластичность мышц.
Постоянные взаимодействия с мячом способствуют улучшению глубинного
и периферического зрения, точности и ориентировке в пространстве.
Игра в волейбол развивает также мгновенную реакцию на зрительные и
слуховые сигналы, повышает мышечное чувство и способность к быстрым
чередованиям напряжений и расслаблений мышц. Небольшой объем статических усилий
и нагрузок в игре благотворно влияет на рост юных спортсменов.
Игра в волейбол требует от занимающихся максимального проявления
физических возможностей, волевых усилий и умения пользоваться приобретенными
навыками.
В процессе игровой деятельности занимающиеся проявляют положительные
эмоции: жизнерадостность, бодрость, инициативу, желание победить.
Благодаря своей эмоциональности игра в волейбол представляет собой
средство не только физического развития, но и активного отдыха.
Обучение основам волейбола входит в программы школ, профессионально-технических
училищ и техникумов. Учащиеся и студенты знакомятся с содержанием и основными
правилами игры, овладевают техникой игровых приемов, усваивают простейшие
тактические комбинации.
Уроки по волейболу в учебных заведениях направлены на физическое
развитие учащихся и студентов, воспитание у них настойчивости, дисциплины,
коллективизма, чувства дружбы и товарищества.
ТЕХНИКА ИГРЫ ВРАТАРЯ
Книга скачана с сайта footballtrainer.ru
Сайт о подготовке профессиональных футболистов
В мини-футболе вратарь - фигура особая.
Команде, имеющей в своем составе полевых
игроков хорошего уровня, но плохо подготовленного стража ворот, очень трудно добиться успеха. И наоборот.
Средняя по подбору игроков команда, но с надежным вратарем способна на многое.
В школьной секции
мини-футбола школьника на роль вратаря отбирают начиная с 11-12 лет. До этого периода школьники, выбравшие
это амплуа, осваивают основные приемы игры
наравне со всеми занимающимися.
При обучении юных
вратарей техническим приемам необходимо применять защитные приспособления: перчатки,
щитки, защитную раковину. А при разучивании приемов ловли и отбиваний мяча в броске и
падении следует
использовать маты.
В мини-футболе более
эффективно действуют те вратари, которые быстро и экономно перемещаются по площадке.
Вот почему игрокам этого амплуа необходимо уметь резко стартовать, неожиданно
изменять направление движения.
Гандбол в школе. Азбука юного гандболиста.
Гречин, А. Л.
Г81 Гандбол в школе. Азбука юного гандболиста : пособ. для учащихся общеобразоват. учреждений / А. Л. Гречин. — Минск : Пачатковая школа, 2008. — 56 с. : ил. ISBN 978-985-6857-63-1.
Учебное пособие предназначено для детей, которые еще только выбирают свое спортивное увлечение начинают делать первые шаги в гандболе. Из книги ребята узнают, где и когда появился гандбол, какой путь развития прошел, правила и условия игры, как правильно тренироваться, к чему надо стремиться, а также все о белорусском гандболе.
Книга адресована учащимся 4—5 классов общеобразовательных учреждений, занимающихся гандболом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий